В Госдуме назвали вынужденной мерой проверку BBC World News

Член комитета Госдумы по международным делам Антон Морозов в беседе с «Известиями» назвал вынужденной мерой проверку Роскомнадзора в отношении телеканала BBC World News.

Ранее в пятницу, 21 декабря, Роскомнадзор сообщил о начале проверки в отношении телеканала BBC World News в связи с решением британского регулятора Ofcom по поводу телеканала RT.

Хак справа: британские спецслужбы создали опасную сеть влияния

С помощью секретной организации силовики намерены контролировать политические процессы во всей Европе

Надзорный орган изучит информацию, распространяемую иностранным СМИ на территории России, в том числе в интернете, на предмет соответствия материалов законодательству РФ. Позднее ведомство объявит о результатах проверки.

«Я полагаю, что проверка «Би-би-си» — это вынужденная мера. Учитывая, что британские власти так беспардонно обошлись с российским телеканалом (RT. — Ред.), приходится включать механизмы противодействий экспансии британского мейнстрима на российской территории», — сказал депутат Морозов.

По его словам, телеканал настраивает россиян против государственной политики.

«Россия длительное время закрывала глаза на откровенно антигосударственный контент этого телеканала, который распространяется на территории Российской Федерации», — отметил парламентарий.

Обоюдные проверки депутат назвал свидетельством того, что появился новый виток противостояния в информационном пространстве.

«Это в какой-то степени ограничивает свободу СМИ и вызывает сожаление. Мы призываем наших британских партеров воздержаться от карательных мер по отношению к российским СМИ. В таком случае они могут рассчитывать на соответствующее отношение и к своим СМИ», — заключил Морозов.

Накануне, 20 декабря, стало известно, что Ofcom признал RT виновным в нарушении правил вещания Великобритании. В медиарегуляторе заявили, что российский телеканал якобы не соблюдал беспристрастность в нескольких сюжетах по Украине, Сирии и «делу Скрипалей». В заявлении надзорного органа говорится, что нарушителю грозит штраф до £250 тыс. (около $320 тыс. по текущему курсу) или на сумму до 5% доходов от британской телевизионной лицензии.

В свою очередь, пресс-служба RT подчеркнула, что их вещание соответствует правилам, установленным надзорным органом Соединенного Королевства. Там отметили, что Ofcom не учел аргументы, которые были приведены средством массовой информации в ходе расследования. В ближайшее время телеканал изучит выводы регулятора, после чего примет решение о дальнейших шагах.

В марте текущего года британский медиарегулятор направил автономной некоммерческой организации «ТВ-Новости», являющейся держателем лицензии телеканала RT, письмо о вероятном введении ограничений на вещание в связи с заявлением премьер-министра Великобритании Терезы Мэй относительно отравления британского агента и бывшего полковника Главного разведывательного управления (ГРУ) Сергея Скрипаля. 18 апреля Ofcom сообщил о ведении семи расследований в отношении телеканала.

Источник: iz.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.