ФАС отказалась возбудить дело из-за слогана Burger King о голоде

Управление Федеральной антимонопольной службы в Санкт-Петербурге отказалось возбудить дело против сети ресторанов Burger King из-за слогана You won’t starve to death in this city («Вы не умрете от голода в этом городе»). Ситуацию рассмотрел общественный совет по рекламе, сообщает УФАС, передает «РИА Новости» 26 октября.

Пресс-служба Burger King объяснила, что подобный слоган действительно использовался в качестве рекламной акции во время чемпионата мира по футболу, но только в Екатеринбурге. Одежду с такими лозунгами планировалось утилизировать после окончания ЧМ. По факту появления футболки в Санкт-Петербурге проведут проверку.

Совет по рекламе пришел к выводу, что подобные акции «неприемлемы с учетом исторических и культурных традиций города». Ведомство обратило внимание, что рекламная акция не проходила в Петербурге.

«Не исключено, что данные действия могут являться актом недобросовестной конкуренции», — заявили члены совета на рассмотрении ситуации.

Как сообщалось в конце сентября, лозунг на футболке промоутера сети ресторанов возмутил сына блокадника Ивана Ильича. По его мнению, в этой фразе усматривается отсылка к блокаде Ленинграда.

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King работает в России по франшизе с 2010 года. Их двусмысленные рекламные слоганы неоднократно становились причиной возмущения населения и многочисленных жалоб. В сентябре этого года также стало известно, что ФАС признала рекламу сети ресторанов быстрого питания Burger King нарушающей российское законодательство из-за использования в слогане игры слов, отсылающей к бранной лексике.

Военная блокада города Ленинграда во время Великой Отечественной войны длилась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года. По разным оценкам, блокада унесла жизни от 600 тыс. до 1,5 млн человек. Лишь малая часть населения погибла от бомбежек, все остальные — от голода.

Источник: iz.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.