Доездился: на Крымском мосту установлен рекорд скорости

Сотрудники ГИБДД зафиксировали на Крымском мосту рекорд развитой автомобилем скорости — 243 км/ч. При этом на объекте действует ограничение в 90 км/ч. По мнению представителя регионального Центра фиксации ГИБДД МВД, нужно быть «самоубийцей», чтобы так разгоняться.

Что Путин сказал Зеленскому

Читайте также

    Почему российские города становятся новой кровью экономики

    Как сэкономить на кредите: 4 лайфхака

    Платежи за воздух: как пожар на ГРЭС расколол рынок

    «Вы можете представить себе цифрового животновода?»

    4 мифа о старом автокредите

На Крымском мосту сотрудники ГИБДД зафиксировали максимальную скорость движения автотранспорта — 243 км/ч. Об этом заявил начальник Центра фиксации ГИБДД МВД по Республике Крым Дмитрий Леонтьев в эфире радио «Спутник в Крыму».

«Максимальная [скорость] у нас была 243 км/ч на Крымском мосту. Человек очень сильно спешил, хотел в Крым попасть. Это очень большая скорость, надо самоубийцей быть, чтобы ездить с такой скоростью», — обратил внимание Леонтьев.

Он добавил, что авария в этом случае может даже не зависеть от автомобиля, особенно это касается случаев, когда водитель впервые едет по дороге и не знает, «какое дорожное полотно, какие дефекты».

Реклама

По словам представителя регионального Центра фиксации ГИБДД МВД, на Крымском мосту размещены камеры, которые осуществляют видеофиксацию движения автомобилей. «На то расстояние [десяти камер] достаточно. Естественно, мы фиксацию ведем. Там [на мосту] скорость движения определена, достаточно приемлемая, чтобы проехать нормально мост, не разгоняться», — заключил Леонтьев. В настоящее время на мосту действует ограничение скорости — 90 км/ч.

Кроме того, он назвал основные причины, по которым автомобилисты попадают в аварии на полуострове. Среди них превышение установленной скорости, выезд на полосу встречного движения и остановка в неположенных местах.

Отметим, что Крымский мост является самым длинным в России — его протяженность составляет 19 км. Он соединяет Керченский и Таманский полуострова, проходя через Керченский пролив. Регулярное движение по автодорожной части моста открылось утром 16 мая 2018 года.

В первый же день запуска Крымского моста сотрудники Госавтоинспекции полуострова отметили первые нарушения скоростного режима автомобилистами.

«Сегодня в УГИБДД МВД по Республике Крым от очевидцев поступили видеоматериалы о факте нарушения установленного на мостовом переходе скоростного режима несколькими участниками движения», — сказала РИА «Новости» начальник отдела информации и общественных связей МВД по Республике Ольга Кондрашова. Она отметила, что видеоматериалы были зарегистрированы и переданы ГИБДД

Ранее, 14 июня этого года, появилось сообщение о том, что на российских дорогах могут повысить скоростной режим до 130 км/ч, изменив тем самым установленный ГОСТ. Однако для этого необходимо соблюдение ряда условий. Так, специалисты среди них указывают на отсутствие очагов аварийности по итогам годового наблюдения, передает «Коммерсант». Кроме того, по информации издания, колея должна быть не глубже 1,5 см. Информационные табло, установленные на трассах, должны информировать водителей, в частности, о временных ограничениях лимита в случае ливней, штормов и метелей.

Как отмечает «Коммерсант», новый стандарт, устанавливающий требования к организации движения на автомагистралях и скоростных автодорогах, могут утвердить уже в августе этого года.

Отметим, что разработкой соответствующих нормативов занимается Российский дорожный научно-исследовательский институт.

Установление повышенного ограничения скорости могут установить на участках госкомпании «Автодор». Среди них несколько платных участков трассы М4 (Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск) и два участка на автодороге М11 по направлению из Москвы в Санкт-Петербург, передает ФАН.

По мнению зампредседателя комитета Госдумы по законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова, в настоящее время скоростной режим ограничивается на российских дорогах необоснованно, передает НСН.

Новости СМИ2

«Мы боремся за увеличение скоростного режима на федеральных трассах. Мы провели общественные слушания, в которых участвовали депутаты, эксперты, профессиональное сообщество, перевозчики. Единодушное мнение — убрать «кормушки» с дорог в виде знаков ремонта, ничем не мотивированного ограничения скорости, и даже более — повысить скоростной режим на федеральных трассах в связи с их категорийностью», — отметил Лысаков.

Он добавил, что нынешние ограничения были введены еще в 1960-е годы и на настоящий момент их «нужно пересматривать». По мнению депутата, государство заинтересовано в этих лимитах, так как «получает огромные деньги в виде штрафов».

По информации издания, этот ГОСТ будет первым, в котором пропишут определенные условия для повышения скоростного лимита.

Источник: gazeta.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.